Меню
Опыт профессионалов Schwarzkopf

«Schwarzkopf Professional»

История успеха компании Schwarzkopf Professional началась в 1898 г., благодаря Гансу Шварцкопфу. Именно он открыл в Берлине небольшую аптеку с отделом, где продавалась парфюмерия. Ганс Шварцкопф изобрёл первый порошковый шампунь. Это был настоящий прорыв, невероятное открытие, которое пользовалось огромным успехом. Первыми странами, куда стал вывозиться шампунь, стали Голландия и Россия. Уже тогда на каждой баночке был фирменный знак Ганса, который сохранился и по сей день – чёрная голова в профиль.
В 1927 г. был выпущен первый в мире жидкий шампунь. Это открытие повлекло за собой создание «Института гигиены Schwarzkopf». Кроме всех открытий, заслугой Ганса стало и то, что он получил рецепт первого не щелочного шампуня, а через 20 лет после выпуска шампуня в том состоянии, в котором мы привыкли его видеть сегодня, было выпущено первое окрашивающее средство – PolyColor. Теперь кремом-краской и осветлителем женщины могли пользоваться прямо у себя дома. К 1960 году бренд окончательно укрепляет свои позиции и приобретает мировое значение. Кроме этого, компания Schwarzkopf в 1980 году выпустила первый аэрозоль без фреона. 1990-ый год ознаменовался для бренда новой концепцией под девизом «Цвета, прочные как алмаз!» Ключевым моментом стало создание в 1991 году краски Igora Botanic на основе растений. Она включила в себя только растительные ингредиенты без пестицидов, гербицидов и фунгицидов.
В 1995 году для бренда Schwarzkopf начался новый этап – его приобрела известная компания Henkel. Но это никак не повлияло на динамичное развитие бренда и высокое качество продукции. Главными принципами такого союза стали надежность, качество, приверженность традициям и доверие потребителей. Под таким девизом компания встретила свой 100-летний юбилей, который был обозначен навсегда в истории выпуском краски для седых волос.
В настоящее время под брендом Schwarzkopf выпущена не одна линейка косметики. В неё входят не только краски и шампуни, но также и средства по уходу за волосами (кондиционеры, маски и т.д.), средства для укладки волос и стайлинга (лаки, пенки, муссы), дезодоранты и шариковые антиперсперанты. Бренд известен в 125 странах мира. Он стабильно входит в тройку самых лучших брендов косметики из всех 124 всемирно известных косметических марок (Topstylist.ru - сайт стилиста Оксаны Бреусовой).
Сегодня инновационные средства для волос от Schwarzkopf Professional можно найти в салонах и профессиональных магазинах на каждом континенте. Компания получила более 7 600 патентов, каждый из которых является заметной вехой в развитии индустрии красоты.
Девиз Schwarzkopf – «Опыт профессионалов для Ваших волос!» - полностью оправдывает себя!

Каталоги продукции